Перейти к содержимому

Публичный договор-оферта

Публичный договор-оферта

об оказании информационно-консультационных услуг

г. Рочтов-на-Дону                                                                    «08» апреля 2020 г.

  1. Общие положения

1.1. Настоящий  договор является официальным предложением  (публичной офертой) индивидуального предпринимателя Золотаревой Натальи Леонидовны (Россия), действующая на основании Свидетельства  о  государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя №313616419300016 от 12.07.2013г. , именуемая в дальнейшем Исполнитель,  по оказанию информационно-консультационных услуг в форме вебинаров и онлайн-курсов дееспособным  физическим лицам на перечисленных ниже условиях.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг  физическое лицо, производящее акцепт (принятие) этой Оферты, становится «Заказчиком».

1.3. Полным и безоговорочным акцептом (принятием) настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты права участия в информационно-консультационных вебинарах в соответствии с разделом 3 настоящего договора (ст. 438 ГК РФ). Договор оферта (далее по тексту – Договор) не требует скрепления печатями и/или подписания  Заказчиком и Исполнителем и сохраняет при этом юридическую сил.

1.4. Термины и определения, используемые в настоящем договоре:

Вебинар– оказание информационно-консультационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем.

Код доступа– буквенно-цифровой код, позволяющий Заказчику получить доступ к ресурсу сети Интернет, на котором проводится вебинар. Наличие кода доступа подтверждает право Заказчика на участие в вебинаре. Перед вебинаром Исполнитель направляет на электронную почту Заказчика код доступа.

Электронный адрес / электронная почта Заказчика– электронный адрес, указанный Заказчиком в заявке на участие в вебинаре.

Электронный адрес / электронная почта Исполнителяsferanorma@gmail.com
Тел.: 8 925 766 40 90 (в том числе и Whats app) 8 989 716 89 24

  1. Предмет договора

2.1. Предметом договора является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в форме вебинара или онлайн-курса. Заказчик обязуется принять услугу и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

2.2. Дата, время, темы вебинаров, программа проведения и содержание каждого вебинара, ведущие вебинаров, условия участия, а также стоимость и другие существенные обстоятельства относительно проведения вебинаров публикуются на сайте Исполнителя  http://so-razvitye.ru   в разделе «Вебинары»

  1. Порядок оказания услуг

3.1. Информационно-консультационные услуги в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме предоставляются Исполнителем при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.

3.2. Информационно-консультационные   услуги  не являются  образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании.

3.4. Регистрация на участие в вебинаре оформляется Заказчиком самостоятельно на сайте: http://so-razvitye.ru

В течение 24 (двадцати четырех) часов после оформления Заявки Исполнитель по телефону или электронной почте подтверждает Заказчику участие в вебинаре по выбранной Заказчиком теме.

3.5. После подтверждения Исполнителем участие Заказчика в вебинаре, Заказчик оплачивает участие в вебинаре  на странице  оплаты на сайте: http://so-razvitye.ru  через платежную систему с помощью банковской карты.

3.6. После оплаты, Заказчик получает на адрес электронной почты, письмо с подтверждением оплаты участия в вебинаре.

3.7. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.8. Перед началом вебинара не позднее чем за 3 (три) часа Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте ссылку и код доступа для участия в вебинаре.

3.9. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику информационно-консультационные услуги в форме проведения оплаченных Заказчиком вебинаров в срок, указанный на сайте http://so-razvitye.ru  .в разделе «Вебинары».

3.10. Исполнитель может в одностороннем порядке вносить изменения в расписание и программы вебинаров, публикуя информацию об изменениях на сайте http://so-razvitye.ru . Изменения расписания или программы вступают в силу с момента публикации на сайте.

3.11. В случае изменения времени проведения вебинара участие в котором уже оплачено Заказчиком, Исполнитель направляет на электронный адрес Заказчика соответствуещее уведомление. Если заказчика не устраивают внесенные изменения, он может отказаться от участия в вебинаре и потребовать возврата денег. В таком случае Заказчик должен сообщить Исполнителю об отказе от учсастия и требовании возврата денег не позже, чем за 3 дня до проведения вебинара на e-mail: sferanorma@gmail.com

3.12. Исполнитель, после проведения вебинара, предоставляет Заказчику сроком на 14 дней ссылку на доступ к записи вебинара, в котором он принимал участие.

  1. Порядок расчетов

4.1. Стоимость и порядок оплаты услуг указаны на сайте:http://so-razvitye.ru .

4.2. Оплата услуг производится в порядке 100 % (ста процентной) предоплаты.

4.3. Комиссия платежной системы не входит в стоимость услуг и оплачивается Заказчиком отдельно. Услуга будет считаться оплаченной с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя. Исполнитель находится на УСН и не является плательщиком НДС в соответствии с п.2 ст.346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации.

4.4. Если оплата поступает в размере меньше стоимости услуги, договор считается не заключенным.

4.5. В соответствии с частью 2 статьи 781 и частью 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ возможность возврата оплаты за Услуги, не оказанные по вине Заказчика, а также в случае отказа Заказчика от Услуг после начала их оказания, не предусмотрена.

4.6. Заказчик до даты начала вебинара вправе отказаться от участия в нем, направив на электронный адрес Исполнителя заявление об отказе. Заявление должно быть направлено с адреса электронной почты Заказчика, указанного при регистрации на сайте.

4.7. Денежные средства за оплату вебинара возврату не подлежат с момента направления Заказчику письма на указанную при оформлении Заказа электронную почту с уникальным ключом.

4.8. В случае поступления заявления о возврате оплаты во время проведения курса денежные средства, уплаченные Заказчиком, не возвращаются.

4.9. Удержанные Исполнителем суммы стороны соглашаются считать договорной неустойкой, выплаченной Заказчиком Исполнителю за нарушение условий настоящего Договора.

4.10. Заявление об отказе считается оформленным надлежащим образом, если в нем указано:

  • Фамилия, имя, отчество Заказчика;
  • Паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты;
  • Причина возврата средств и банковские реквизиты для их перечисления.
  • Заявление должно быть собственноручно подписано Заказчиком, отсканировано и направлено Исполнителю на:e-mail: sferanorma@gmail.com Решение о возврате денежных средств принимается Исполнителем на основании изучения причины возврата, соблюдения условий договора.

4.11. В течение 7 (семи) рабочих дней Исполнитель принимает решение по возврату и уведомляет об этом Заказчика путем направления на адрес его электронной почты ответа.

4.12. Возврат денежных средств производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия Исполнителем положительного решения о возврате.

4.13. Возврат средств производится путем перечисления на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении на возврат.

4.14. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг. Отсутствие требования о возврате денежных средств в соответствии с настоящим договором, означает, что услуги оказаны в срок и надлежащего качества, обязательства Исполнителя по предоставлению Заказчику информационно-консультационных услуг в виде вебинара считаются выполненными. Приемка производится без подписания актов.

4.2 Порядок оплаты: К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

4.2.1 При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

4.2.2 Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

4.2.3 Отказ от услуги.

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

     5. Особые условия

5.1. Информация, передаваемая на вебинарах, является интеллектуальной собственностью Исполнителя. Заказчик обязуется не распространять информационные материалы,

полученные в ходе оказания Услуг, а также не записывать Услугу на аудио- и/или видеоносители. В случае, если Заказчик допустит распространение указанной информации, он несет ответственность перед Исполнителем в соответствии с  законодательством РФ.

5.2.Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается  передавать реквизиты доступа участника вебинара третьим лицам  для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя.

5.3. Исполнитель может добавить электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации,

в свой список рассылки писем. Заказчик имеет право отказаться от писем, присылаемых

Исполнителем, сообщив об этом на электронную почту Исполнителя.

  1. Ответственность сторон

6.1.  Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.

6.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим  законодательством РФ.

6.3.   Все споры, возникающие при исполнении и расторжении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, либо – в суде по месту нахождения Исполнителя. При нахождении одной из сторон за пределами России, споры рассматриваются на территории Российской Федерации, по месту нахождения Исполнителя.

6.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано  действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т. ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные  обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на  исполнение Исполнителем Договора.

6.5. Никакая информация, материалы и/или консультации, предоставляемые Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему договору, не могут рассматриваться как гарантии. Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящему договору.

  1. Срок действия и изменение договора оферты

7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта оферты) и действует до  выполнения Сторонами своих обязательств.

7.2. Оплата по данному Договору означает согласие со всеми условиями (пунктами) перечисленными выше

  1. Реквизиты Исполнителя

ИП Золотарёва Н.Л. ОГРН  313616419300016, ИНН 616204838940.

Адрес сайта в сети Интернет: http://so-razvitye.ru

Контакты.Телефон  8 925 766 40 90 (в том числе и Whats app) 8 989 716 89 24
e-mail:sferanorma@gmail.com