On-Line занятие с Натальей Золотарёвой по учению о спасении и гармоничном развитии

1600

Категория:

Описание

28 ноября в 19.00 МСК будет проходить онлайн занятие с Натальей Золотарёвой.

Тема: Технологии управления реальностью
Занятие проходит по учению о спасении и гармоничном развитии.
Длительность 1,5 часа с предоставлением записи занятия.
Стоимость — 1 600 руб.
Почта для связи: translyacia@yandex.ru 

Для новых участников:

Вебинар — это практическое онлайн занятие, на котором Вы в одном коллективном потоке можете запустить процесс восстановления тела с помощью действий своим же сознанием, причём восстановление происходит в результате развития сознания. На занятии будут передаваться специальные техники с помощью которых Вы научитесь:

  1. Понимать принцип работы с любым вопросом в теле на уровне информации. (Действиями через информационный уровень можно менять течение даже самых сложных ситуаций в теле)
  2. Научитесь пользоваться инструментами коррекции (узнаете специальные коды и язык общения с клеточным сознанием своего организма)
  3. Узнаете о тесной связи своего тела и событий в жизни (научитесь чувствовать связь тела и событий)
  4. Узнаете про ясновидение (многие люди используют ясновидение, как инструмент развития жизни)
  5. Узнаете практические инструменты осознанного управления реальностью (Занятие практическое. Вы сможете начать применять техники во время занятия и продолжить после, до получения результата)
  6. На вебинаре Вы сможете задать свои вопросы преподавателю

Наталья Золотарёва: преподаватель курса «Система созидательного развития», ясновидящая, опытный тренер-проводник, имеет практический опыт помощи людям в восстановлении здоровья и событий. Область исследования и применения — биоинформационные технологии нормирования событий и здоровья, формирование созидательного мышления и развития человека. Работает в этом направлении с 2005г.

Обучает  участников занятий создавать ментальные, духовные инструменты и самостоятельно применять их в своей жизни. Помогает  усвоить навыки развития ясновидения и возможностей в управлении событиями будущего. На сайте в разделе «Отзывы» вы можете прочитать свидетельства людей, прошедших обучение.

Занятия с участием Натальи Золотарёвой проводятся по всему Миру. Многие участники смогли решить свои вопросы со здоровьем и в событиях, несколько зафиксированных случаев регенерации зубов. На очных занятиях у большинства участников происходит включение начального управляемого ясновидения, и активизация новых возможностей сознания.

On-line занятия тоже направлены на включение в человеке определённых центров и расширения возможностей сознания.

Ниже приведена цитата из учения о спасении и гармоничном развитии, для понимания направления занятий:

«Мы являемся свидетелями стремительного развития науки и техники и это развитие происходит всё ускоряющимися темпами. Но давайте зададимся вопросом: а что происходит с самим человеком? Он развивается? Если развивается, то в чём? С чем вообще следует связывать развитие человека, его прогресс, его эволюцию?

На деле развитие человека, его совершенствование связано с развитием его сознания. На данном этапе развития человек обычно находится в одном из двух состояний сознания: состоянии сна и состоянии бодрствования. Все хорошо знают эти состояния. При этом я сейчас не касаюсь вещих снов, потому что вещий сон как раз и означает выход в другие состояния сознания. Сейчас я говорю об обычном сне.

Итак, бóльшую часть жизни человек проводит в двух состояниях сознания: состоянии сна и состоянии бодрствования. В состоянии бодрствования человек может передвигаться, рассуждать, принимать решения и вообще ему доступно многое, что является недоступным в состоянии сна. Так вот, оказывается, существуют и более высокие состояния сознания, по сравнению с которыми обычное состояние бодрствования подобно глубокому сну.

Давайте посмотрим, как меняется восприятие мира человеком с изменением состояния его сознания. В обычном сне восприятие мира трансформировано. В бодрствующем состоянии человек воспринимает мир через призму трёхмерного пространства и одномерного времени. Здесь можно привести такое сравнение. Допустим, что человеку при рождении поставили контактные розовые линзы, но он об этом не знает. Тогда он всё воспринимает в розовом цвете. А так как он видит мир таким с самого рождения, то он, естественно, не сомневается, что мир именно такой и есть. Но контактные линзы можно убрать, и тогда мир предстанет совсем иным, в гамме великолепных красок. Точно так же, если убрать ограничения обыденного бодрствующего сознания и связанных с ним трёхмерного восприятия мира и времени, то есть перейти к более высокому состоянию сознания, то мир предстанет совершенно иным.

Эта истина была известна с незапамятных времён. Посмотрим, что говорится о пространстве в послании апостола Павла к ефесянам (111,17-18):

“Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота”.

Здесь перечислены четыре измерения пространства. Это означает, что в результате определённой работы и при определённых условиях, и, прежде всего, по словам апостола Павла, при условии укоренённости и утверждённости в любви, человек сможет начать воспринимать четыре измерения пространства. Что произойдёт за счёт изменения состояния сознания, добавлю я. В действительности с изменением состояния сознания человек может начать воспринимать пространства любого числа измерений.

А что на практике означает возможность обладать способностью воспринимать четыре измерения пространства? Для прояснения ситуации воспользуемся известным наглядным примером. Представим себе прямую линию. Если на этой линии отметить какую-либо точку, то эта точка разделит прямую на две части. Если теперь эту точку рассматривать как перегородку, то она разделяет собой прямую на две части и из-за неё из точек одной половины не будут видны точки другой половины (так же, как у вас в квартире из-за стены не видно, что за ней находится). Но прямую линию с точки зрения математики можно рассматривать как пространство одного измерения. Если мы можем выйти в пространство двух измерений, то есть в плоскость, то тогда мы сможем увидеть нашу прямую сбоку и потому мы сможем увидеть обе половины прямой одновременно.

Теперь рассмотрим какую-либо плоскость, например, поверхность стола. Проведём окружность на этой плоскости. Эта окружность делит всю плоскость на две части: она отделяет то, что находится внутри окружности, от того, что находится вне окружности. Но если мы выйдем в пространство трёх измерений, то есть в данном случае поднимемся над столом, то мы сможем посмотреть на поверхность стола сверху и увидеть одновременно то, что находится внутри окружности, и то, что находится вне её.

Мы подошли, наконец, к случаю трёхмерного пространства. Возьмём сферу. Она делит всё пространство на две части, на то, что находится внутри сферы, и на то, что находится снаружи. Но если вы приобрели способность воспринимать четыре измерения пространства, то вы сможете одновременно увидеть то, что находится внутри сферы, и то, что находится снаружи. Вы сможете одновременно увидеть то, что находится, скажем, внутри дома и вне его.

Вернёмся к примеру с поверхностью стола. В нашем примере с окружностью на плоскости вы можете взять какой-либо предмет из внутренней части и перенести его по воздуху во внешнюю часть, например, монету. При этом вы не пересечёте окружности, то есть границы, разделяющей две части плоскости. Вы сможете переместить предмет из внутренней области двумерного пространства во внешнюю, не пересекая границы, потому что вы используете выход в трёхмерное пространство, то есть в пространство большего числа измерений.

Аналогично, в трёхмерном мире вы сможете пройти из одной комнаты в другую, не пользуясь дверью, а как бы пройдя сквозь стену, а на деле используя четвёртое измерение. Для обитателей комнат это будет чудом, и они могут, например, немедленно начать звонить в редакцию какой-нибудь газеты, чтобы сообщить о совершенно невероятном происшествии.

Мы обсудили с вами проблему пространства. Послушаем теперь, что говорится о времени в “Откровении Иоанна Богослова” (Х, 6): “И клялся… что времени уже не будет”.

Объединяя это высказывание о времени с высказыванием апостола Павла о пространстве, мы видим, что всегда существовало понимание того, что восприятие мира через призму трёхмерного пространства и времени является ограниченным и что это ограниченное восприятие мира связано с уровнем состояния сознания, имеющимся у человека на данном этапе его развития.»

Регистрация на вебинар вверху страницы