Тема вебинара: раскрытие внутреннего потенциала для самореализации личности.
Дата: 11 мая (в воскресенье утром) с 10.00 до 13.00 мск.
Это расширенное занятие о раскрытии внутреннего потенциала человека. У каждой личности есть внутренний потенциал и его активация ведет к появлению чёткой перспективы в жизни, к материальным и духовным открытиям, к успеху в самореализации, а самое главное к зарождению целебных потоков благодарности в ответ тому, что присходит.
Если вы чувствуете свой потенциал, но пока не получается его развить в полной мере — мы приглашаем вас на это прекрасное занятие.
Мы сделаем комплекс ментальных технологий после которых, если вы захотите, ваша духовная часть отреагирует и поможет вам преодолеть внутренние блоки, глубинные страхи и ограничивающие потенциал убеждения. Эти техники могут помочь активировать участки головного мозга и области сознания, отвечающие за развитие личности.
Занятие длится 3 часа без перерыва:
- Будут новые знания о том, как осознать свой внутренний потенциал;
- О том, как преодолеть страхи и ограничения потенциала;
- Будет практика — комплекс ментальных технологий — это большая внутренняя работа, которую мы сделаем вместе.
В итоге ваша картина мира может расширится в созидательную сторону настолько, что в жизни появятся события, соотвествующие новому уровню сознания. Это может коснуться всех сфер жизни: духовной, социальной, финансовой и других. Благодаря новым знаниям о личности у вас появится возможность обрести новое понимание себя и уверенность в выборе своих действий.
Мы приглашаем вас на это прекрасное занятие!
Аудио — запись занятия отправим на вашу почту через час после вебинара.
Вебинар проводит Наталья Золотарёва.
- Проходить будет на платформе https://pruffme.com/
- Вебинар проходит в аудио-формате через веб. комнату
- Стоимость — 3 100 руб.
- Длительность — 3 часа
По любым вопросам пишите: suzsuper@mail.ru
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Наталья Золотарёва:
Опытный проводник. Историк по образованию, создатель уникального метода развития сознания и управления психикой человека. Обладает методами и практическими результатами в регенерации органов тела с помощью ментальной работы. Видит информационный план, информацию органов, клеток, человека, событий. С помощью своей методики поправила своё здоровье и за 19 лет практики помогла тысячам людей по всему миру улучшить качество жизни и восстановить тело от неизлечимых заболеваний.
***
ОТЗЫВЫ
Статья о сознании
«Мы являемся свидетелями стремительного развития науки и техники и это развитие происходит всё ускоряющимися темпами. Но давайте зададимся вопросом: а что происходит с самим человеком? Он развивается? Если развивается, то в чём? С чем вообще следует связывать развитие человека, его прогресс, его эволюцию?
На деле развитие человека, его совершенствование связано с развитием его сознания. На данном этапе развития человек обычно находится в одном из двух состояний сознания: состоянии сна и состоянии бодрствования. Все хорошо знают эти состояния. При этом я сейчас не касаюсь вещих снов, потому что вещий сон как раз и означает выход в другие состояния сознания. Сейчас я говорю об обычном сне.
Итак, бoльшую часть жизни человек проводит в двух состояниях сознания: состоянии сна и состоянии бодрствования. В состоянии бодрствования человек может передвигаться, рассуждать, принимать решения и вообще ему доступно многое, что является недоступным в состоянии сна. Так вот, оказывается, существуют и более высокие состояния сознания, по сравнению с которыми обычное состояние бодрствования подобно глубокому сну.
Давайте посмотрим, как меняется восприятие мира человеком с изменением состояния его сознания. В обычном сне восприятие мира трансформировано. В бодрствующем состоянии человек воспринимает мир через призму трёхмерного пространства и одномерного времени. Здесь можно привести такое сравнение. Допустим, что человеку при рождении поставили контактные розовые линзы, но он об этом не знает. Тогда он всё воспринимает в розовом цвете. А так как он видит мир таким с самого рождения, то он, естественно, не сомневается, что мир именно такой и есть. Но контактные линзы можно убрать, и тогда мир предстанет совсем иным, в гамме великолепных красок. Точно так же, если убрать ограничения обыденного бодрствующего сознания и связанных с ним трёхмерного восприятия мира и времени, то есть перейти к более высокому состоянию сознания, то мир предстанет совершенно иным.
Эта истина была известна с незапамятных времён. Посмотрим, что говорится о пространстве в послании апостола Павла к ефесянам (111,17-18):
“Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота”.
Здесь перечислены четыре измерения пространства. Это означает, что в результате определённой работы и при определённых условиях, и, прежде всего, по словам апостола Павла, при условии укоренённости и утверждённости в любви, человек сможет начать воспринимать четыре измерения пространства. Что произойдёт за счёт изменения состояния сознания, добавлю я. В действительности с изменением состояния сознания человек может начать воспринимать пространства любого числа измерений.
А что на практике означает возможность обладать способностью воспринимать четыре измерения пространства? Для прояснения ситуации воспользуемся известным наглядным примером. Представим себе прямую линию. Если на этой линии отметить какую-либо точку, то эта точка разделит прямую на две части. Если теперь эту точку рассматривать как перегородку, то она разделяет собой прямую на две части и из-за неё из точек одной половины не будут видны точки другой половины (так же, как у вас в квартире из-за стены не видно, что за ней находится). Но прямую линию с точки зрения математики можно рассматривать как пространство одного измерения. Если мы можем выйти в пространство двух измерений, то есть в плоскость, то тогда мы сможем увидеть нашу прямую сбоку и потому мы сможем увидеть обе половины прямой одновременно.
Теперь рассмотрим какую-либо плоскость, например, поверхность стола. Проведём окружность на этой плоскости. Эта окружность делит всю плоскость на две части: она отделяет то, что находится внутри окружности, от того, что находится вне окружности. Но если мы выйдем в пространство трёх измерений, то есть в данном случае поднимемся над столом, то мы сможем посмотреть на поверхность стола сверху и увидеть одновременно то, что находится внутри окружности, и то, что находится вне её.
Мы подошли, наконец, к случаю трёхмерного пространства. Возьмём сферу. Она делит всё пространство на две части, на то, что находится внутри сферы, и на то, что находится снаружи. Но если вы приобрели способность воспринимать четыре измерения пространства, то вы сможете одновременно увидеть то, что находится внутри сферы, и то, что находится снаружи. Вы сможете одновременно увидеть то, что находится, скажем, внутри дома и вне его.
Вернёмся к примеру с поверхностью стола. В нашем примере с окружностью на плоскости вы можете взять какой-либо предмет из внутренней части и перенести его по воздуху во внешнюю часть, например, монету. При этом вы не пересечёте окружности, то есть границы, разделяющей две части плоскости. Вы сможете переместить предмет из внутренней области двумерного пространства во внешнюю, не пересекая границы, потому что вы используете выход в трёхмерное пространство, то есть в пространство большего числа измерений.
Аналогично, в трёхмерном мире вы сможете пройти из одной комнаты в другую, не пользуясь дверью, а как бы пройдя сквозь стену, а на деле используя четвёртое измерение. Для обитателей комнат это будет чудом, и они могут, например, немедленно начать звонить в редакцию какой-нибудь газеты, чтобы сообщить о совершенно невероятном происшествии.
Мы обсудили с вами проблему пространства. Послушаем теперь, что говорится о времени в “Откровении Иоанна Богослова” (Х, 6): “И клялся… что времени уже не будет”.
Объединяя это высказывание о времени с высказыванием апостола Павла о пространстве, мы видим, что всегда существовало понимание того, что восприятие мира через призму трёхмерного пространства и времени является ограниченным и что это ограниченное восприятие мира связано с уровнем состояния сознания, имеющимся у человека на данном этапе его развития.»