18 ноября, 2021

Личность

О ЛИЧНОСТИ и РАЗВИТИИ.

Как развиваться личности и понять своё предназначение? Что такое процесс осознания себя и радость жизни? Как справиться с нарастающими потоками информации? Можно ли избежать поражения тела в тех условиях, которые нас окружают ежеминутно?
Эти вопросы сейчас задают себе очень многие люди. Наступил век раскрытия возможностей сознания человека для созидания и восстановления гармоничных связей тела с душой и духом. Личность может раскрыть ресурсы, заложенные изначально, и получить ответы на многие вопросы. Путь развития личности раскрывается через внутреннее самоосознание. Только сам человек может раскрыть свои ресурсы и возможности в опоре на свой личный вектор развития. Вся внешняя информация подсказывает, что опереться человек может только на себя. Познавая себя, личность может открыть резервуар безграничных возможностей сознания. Чтобы открыть его, необходимо определенным образом организовать движение на пути познания себя и окружающего мира.

Как можно организовать процесс познания, на какие знания опираться для быстрого движения?
Это очень важная точка понимания. Потому что, если процесс организован правильно,- успех гарантирован. Кто достиг успеха, исходя из личного опыта, расскажет вам об этом. И сейчас многие люди делятся своим опытом, пишут книги, и спасибо им за то, что они рассказывают о том, что человек может раскрыть себя и дать нашему общему миру импульсы развития. Причём, все они утверждают, что это может каждый человек, нашедший свой путь реализации и осознавший свои возможности.
Процесс осознания начинается в момент, когда личность человека приходит к пониманию себя как развивающейся системы. Понимание этого приводит на индивидуальный путь познания мира. Да, есть опыт человечества, опыт родителей, есть личный опыт, но нет целостной картины миры. Целостность дает опору. В этом процессе очень важно понимать, чего хотим достичь, и способ достижения цели. Значит необходим объединяющий элемент и, думаю, это принцип организации познания, опирающийся на созидательность без разрушения. Такое движение позволяет не задевать интересы других участников процесса жизни. Значит личность может выбрать такой путь развития, на котором реализация возможностей опирается на такую платформу мышление, которая дает устойчивость и технологии познания созидательного характера.

Если посмотреть на наш мир, причем, как внешний, так и внутренний, то можно ощутить, как каждый элемент реальности подсказывает, что мир и любой объект реальности организован на одних принципах. Всё окружающее нас пространство несет знания о бесконечном развитии, вечном процессе развития всех вместе взятых. Человек может осознать себя частью целого развивающегося мира, и тогда он тоже может развиваться, как этот мир. Возникает очень интересный момент. Ты понимаешь — мир, который тебя окружает: солнце, небо, земля, вода существуют всегда. Мы рождаемся в этот мир, и всё, что необходимо для жизни, есть. Постоянно существующие величины. И в детстве каждый, я думаю, ощущал эту целостность - Я и МИР. Сам человек - неотъемлемая часть этого мира.
И действительно, если не будет того, то есть человека, кто этот мир будет воспринимать, то для кого этот мир будет проявляться? Это, наверное, сложная для понимания роль человека в этом мире, но понять это необходимо сейчас каждому для того, чтобы спасти наше общее пространство взаимодействия. Именно человек как ось воспринимающая, от себя развивает общее пространство существования всех. Возникает вопрос: кто дал человеку такую возможность, кто организовал всю эту реальность, кто СОЗДАЛ структурно организованный мир, в котором развитие каждого элемента развивает всех? То есть, СОЗДАТЕЛЬ этого мира так организовал реальность, что она имеет потенциал развиваться бесконечно и вечно. И человек - именно та структура, которая несет в себе образ и подобие СОЗДАТЕЛЯ, и может открыть конкретные знания, заложенные во всех объектах информации. Эти знания дают возможность раскрыть личный потенциал и действовать созидательно, помогая этому миру развиваться бесконечно, и раскрывать потенциалы
вечности. Именно это понимание помогает идентифицировать себя как человека, снимая идентификацию социальных ролей.

Вопрос осознания СЕБЯ решается через раскрытие в самой личности изначального потенциала возможностей — развивающих и сотворяющих этот мир в гармонии и любви, чтобы этот мир был, развивался так, как это было задумано в момент создания.
В этом понимании и опыте жизни важно понять принцип созидательности без разрушения. Ведь именно этот принцип поддерживает существование вечных величин, которые воспринимают все. Я имею ввиду солнце, планеты, весь космос, планету, на которой мы с вами живем; небо, воздух, вода, земля, на которой растут растения, питающие нашу плоть -. то есть, всё, чем живет и о чем думает сам человек, что помогает ему понять прежде всего самого себя.

Итак, есть существующая для человека, живущего здесь и сейчас, реальность. Если задуматься, эта реальность не воспринимается нами как статичный объект, всё воспринимается как динамично развивающаяся информация. И если человеку интересна эта информация, он тоже вместе с этой реальностью динамично развивается.

Вопрос: куда развиваться, зачем и что в результате всего этого получиться?
Для человека, проявляющего эту реальность своим сознанием, это механика восприятия. Механизм восприятия есть. Есть пространство сознания, где вся информация обрабатывается, и создается архив опыта как личного, так и коллективного. Есть информационное поле, где вся информация храниться в ячейках, и сознание любого человека может открыть необходимую для личного развития информацию. Осознать и включить её в картину мира, расширить таким образом свои возможности взаимодействия с окружающей действительностью. От того, насколько каждая личность понимает вектор развития свой и всех, зависит, как будет жить сам человек и все.

                                                                    Мы продолжаем наши исследования процесса познания себя.

Каждая Личность в своем развитии стремиться достигать чего-то лучшего. Окружающий мир и каждая форма проявленного мира несет в себе знания и информацию. Человек может воспринимать эти знания и информацию о любом интересующем его предмете и им управлять.

Допустим, в вашей жизни сложилась какая-то ситуация, и вы хотите её понять и выработать адекватную реакцию. Для этого необходимо сознанием охватить весь объем информации этого события. Осознать в текущем моменте эту ситуацию и увидеть позитивное, гармоничное будущее.

Любой человек может созидательно и гармонично создавать реакцию на любую информацию, и таким образом строить мир внутри и во вне благоприятно для себя и всех участников процесса. Для гармонизации и нормирования есть современные информационные технологии. Они позволяют без разрушения и, не затрагивая интересы других сторон, развиваться и решать любые вопросы созидательным путем. Способы взаимодействия с информационной реальностью тоже должны быть гармоничные и без разрушительных действий со стороны сознания личности.

Мир вокруг человека познаваем. Есть научный способ познания мира и есть духовный.

Когда есть только логика интеллекта, то возникают жесткие рамки исследовательского процесса. Но есть система последовательных шагов, которые может повторить другой человек.

Духовный способ отличается индивидуальным подходом и во многом интуитивными шагами. Он уникален и неповторим.

И тот и другой способ необходим для организации полноценного процесса познания и раскрытия знаний о себе и мире. Только целостное восприятие личности способно проявить истинный путь и гармоничное созидательное развитие как самого человека, так и всех живых систем.

Когда человек раскрывает знания в той области, которой интересуется, он ощущает себя уверенно и видит перспективы дальнейших шагов. Каждый шаг в познании и применении освоенных знаний открывает возможности двигаться по пути. По сути, - принцип вечного развития. Именно свободный выбор пути позволяет сохранить постоянный интерес к познанию и развитию.

Когда интересно что-либо, тогда и хочется двигаться. И если движение осознанное, то сохраняется последовательность шагов и формируется внутренняя опора на индивидуальный опыт. Такой процесс взаимодействия с внешней реальностью создает равновесное и сбалансированное состояние всех систем и способов познания. Чтобы достичь такого состояния, необходимо синхронизировать духовный и физический взгляды на мир.

То, как мы смотрим на мир, влияет на восприятие информации, на то, какие грани процесса мы видим. Принятая и осознанная информация расширяет картину мира, а следовательно, и объемы обрабатываемой информации увеличиваются. Скорость восприятия возрастает. Истинный опыт взаимодействия с реальностью дает возможность уверенно идти по пути познания. Чем больше человек знает и понимает, тем шире его возможности созидательно действовать. И действовать он может свободно, когда мир имеет устойчивое и стабильное состояние. Без разрушения.

Любая форма окружающего нас мира несет в себе потенциалы развития, информационную матрицу своего создания в системе всеобщих связей и знания фундаментальных основ мира, то есть всеобщих законов, принципов творения. Познавая объекты окружающей реальности, человек может открыть знания о возможностях своего развития. Этот путь бесконечного развития личности на пути раскрытия своих возможностей.

Безграничность пространства развития открывает бесконечное движение творящей мысли человека. Процесс созидания информации всегда скрыт от посторонних глаз. Это тот сакральный процесс, который позволяет проявиться новой, необычной, непривычной информации, раскрывающей новое пространство реализации Личности. Наша реальность устроена так, что, если развивается один, то импульс развития получают все, особенно те, кто близок по вибрациям к источнику новой информации. Сама Жизнь - это бесконечный процесс созидания. Такая система познания раскрывает возможности личности творить по принципу вечного развития на базе собственного сознания. Это родственные связи с тем, кто Творит эту реальность бесконечно и вечно.

(Продолжение следует...)